Внедрение полиязычного образования в учебный процесс

В данной статье рассматривается актуальная в стране тема полиязычного образования. Владение казахским, русским и иностранным языками становится в современном обществе неотъемлемым компонентом личной и профессиональной деятельности человека. Программа полиязычного обучения предусматривает создание новой модели образования, способствующей формированию конкурентоспособного специалиста,владеющего языковой культурой. В статье рассказывается о путях реализации полиязычного образования в ЗКГМУ имени Марата Оспанова, также представлен опыт внедрения полиязычия в учебный процесс на материале дисциплины "Профессиональный русский язык".

Авторы: Алдашева Гульнара Бисембаевна, Жубаназарова Каламкас Асылбаевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №4(12)