Квест-технологии как элемент формирования здорового образа жизни у учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ

Современный образовательный процесс в общеобразовательных школах в условиях внедрения обновленных программ обучения можно определить как процесс модульного обучения с применением инновационных здоровьесберегающих технологий и характеризуется как процесс,в котором происходит постоянный поиск наиболее эффективных форм обучения и развития практических навыков и интеллектуального развития, способностей учащихся с самого раннего возраста на уровне начального звена.Метод квест-технологий в формировании здорового образа жизни основан на последовательном выполнении обучаемыми образовательных задач в игровом виде с продвижением обучения или формирования навыков по игровым сюжетам. «Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это игровой жанр образовательной программы, который формирует у участников игры решать умственные задачи для продвижения по сюжету квеста.

Авторы: Саринова Амина Онгаровна, Бачкарева Кристина Николаевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 24 (89) (декабрь 2022 г.)