Современные взгляды на проблему нарушения навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи с позиции разных авторов

Статья посвящена работе учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушение в речи, такое как: общее недоразвитие речи и более узкое направление данного нарушения - навык словообразования. В статье представлены современные взгляды на данную проблему. В своей статье автор придает большое значение индивидуальной коррекционно-развивающей работе, которая имеет огромное значение в формировании навыка словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. На основе результатов практического опыта автор формулируют те вопросы, решение которых позволит повысить эффективность работы педагогов дошкольных образовательных организаций Ключевые слова: общее недоразвитие речи, коррекционно-развивающая работа, словообразование, специальная педагогика, преемственность, коммуникация, недифференцированность словарного запаса, результативность.

Автор: Шаболтанова Ксения Борисовна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 4 (93) (февраль 2023 г.)