О формах организации работы по развитию читательской активности студентов колледжа

Сегодня приоритетом в модернизации экономики Казахстана является уровень профессиональных компетенций, общей культуры и образования населения. Главным звеном в этом подходе выделяют функциональную читательскую грамотность, как определяющую качество трудовых ресурсов, доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам. Между тем на фоне возрастания требований к современному специалисту в новом информационном обществе отмечается кризис читательской культуры и читательской грамотности, что препятствует национальному развитию страны интеграции ее в экономику и политику. Практика показывает, что поддержка грамотности и чтения входит в число государственных и общественных приоритетов; «читающий человек» — это ценность, которая не подвержена изменениям во время каких-либо исторических изменений, а читающее общество остается безусловным условием демократического общества.

Автор: Аксёнова Ирина Игоревна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 7 (96) (апрель 2023 г.)