Особенности мотивации студентов в образовательном процессе

Стремительно развивающееся современное общество предъявляет все более высокие требования к будущему специалисту среднего звена — умение мыслить, решать нестандартные задачи, анализировать и находить оптимальные решения, осмысливать последствия своей деятельности для себя и окружающих. Профессиональное и личностное развитие студентов колледжа, успешность обучения, а также их профессионализация и социализация после окончания учебного заведения зависят от уровня мотивации обучающихся к профессиональной деятельности, обеспечивающей формирование профессиональных и личностных качеств студентов. В статье рассматриваются особенности мотивации студентов колледжа в поцессе получения профессиональных знаний .

Автор: Карлова Лариса Викторовна

Журнал «Просвещение». Выпуск №4(72) (апрель 2023 г.)