Системный анализ специалистов в комплексной коррекционной работе с детьми с РАС

В статье проводится анализ роли педагога-дефектолога и психолога в ходе коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра, а также рассматриваются самобытности взаимодействия с родителями и медицинскими работниками, также представлены результаты исследования, основанного на системном анализе взаимодействия субъектов в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра. Автор выявил ключевые аспекты взаимодействия, такие как разработка индивидуальных программ коррекции, использование различных методик и подходов в работе с детьми, а также взаимодействие с родителями и медицинскими работниками для обеспечения комплексного подхода в коррекционной работе.

Автор: Желнина Карина Нурлановна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 7 (96) (апрель 2023 г.)