Реализация самостоятельного анализа цели обучения как развитие навыков высокого порядка у учащихся

В данной статье представлены результаты исследования по развитию навыков высокого порядка у учащихся. Предмет исследования – определение эффективного алгоритма анализа целей обучения. Цель исследования – развитие у учащихся навыков высокого порядка через анализ целей обучение и формулирование критериев. Методология – анализ результатов самооценивания, формативного оценивания и анкетирования учащихся. Результаты – примение алгоритма анализа целей обучения сформировала навык у двух третей учащихся. Анализ целей обучения повышает осознанность учащихся в достижении критериев. Выводы – алгоритм предложенный в работе является эффективным и применимым на предметах ЕМЦ.

Автор: Демесенов Бейбит Мерекеевич

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №5