Реализация самостоятельного анализа цели обучения как развитие навыков высокого порядка у учащихся
В данной статье представлены результаты исследования по развитию навыков высокого порядка у учащихся.
Предмет исследования – определение эффективного алгоритма анализа целей обучения.
Цель исследования – развитие у учащихся навыков высокого порядка через анализ целей обучение и формулирование критериев.
Методология – анализ результатов самооценивания, формативного оценивания и анкетирования учащихся.
Результаты – примение алгоритма анализа целей обучения сформировала навык у двух третей учащихся. Анализ целей обучения повышает осознанность учащихся в достижении критериев.
Выводы – алгоритм предложенный в работе является эффективным и применимым на предметах ЕМЦ.
Автор: Демесенов Бейбит Мерекеевич
Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №5