Использование маркеров игрового пространства, технологий и игровых ситуаций в организации сюжетно-ролевых игр (из опыта работы)

Детский сад это второй дом для детей . В детском саду дети проводят большую часть своего времени, учатся проживать нашу взрослую жизнь в виде игры, получая при этом свой первый жизненный опыт: узнают о том, как правильно общаться, используя в своей речи вежливые слова ; учатся находить себе друзей, имеющих такие же интересы, как у этого отдельно взятого ребенка; учатся проводить свое время, общаясь с другими детьми , через живое общение, которого становится все меньше в современном мире компьютерных технологий и гаджетов. Игра – это не неотъемлемая часть развития дошкольников, которая является основным видом деятельности детей дошкольного возраста.

Автор: Мельник Валентина Николаевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 8 (121) (апрель 2024 г.)