Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы - залог качества образовательных результатов
В данной статье поднимается проблема формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы. Грамотность чтения и речевые умения являются показателями не только коммуникативной, общей и информационной грамотности, но и многих других видов функциональной грамотности человека. Всё это только ещё раз подчёркивает, что именно русский язык и литература обладают широким потенциалом при формировании различных видов функциональной грамотности учащихся среднего и старшего звена: общей, информационной, коммуникативной, правовой, общественно-политической. Поэтому на учителей русского языка и литературы возлагается большая ответственность за подготовку функционально грамотного поколения молодых казахстанцев.
Автор: Кунакбаева Карылгаш Муратказыевна
Журнал «Просвещение». Выпуск №5(85) (май 2024 г.)