Педагогическая технология использования ментальных карты как средство систематизации иноязычных знаний у школьников

Обучение английскому языку занимает одно из ведущих мест в общем обучении учащихся и вообще во всестороннем развитии. Знание иностранного языка сочетается со знанием слов, в то время как владение языком - с лексическими и грамматическими навыками. Следовательно, систематизацию иноязычных знаний учащихся следует рассматривать как важнейший компонент содержания обучения иностранному языку. Использование mind-mapping может быть особенно полезным для учащихся, изучающих иностранный язык. Этот метод позволяет визуализировать связи между словами и концепциями на разных языках, что облегчает запоминание и освоение иноязычных знаний.

Автор: Беляева Софья Михайловна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск 9 (122) (май 2024 г.)