Lesson Study как эффективный инструмент личностного развития учащихся и педагогов

В статье рассматривается роль современного учителя как профессионала, чье мастерство способствует личностному росту и раскрытию потенциала каждого ученика. В исследовании участвовала фокус-группа из пяти учителей, которые совместно планировали, проводили и анализировали уроки, используя идеи семи модулей уровневых курсов. Исследование показало проблему низкого качества знаний и слабой мотивации учащихся. Целью исследования стало повышение интереса к предметам и уровня знаний через активные методы группового обучения. Исследование показало, что использование интерактивной коллаборативной среды эффективно. Основной минус – значительные временные затраты на подготовку уроков, но вовлечение всех учащихся в образовательный процесс было значительным плюсом.

Автор: Бойчук Екатерина Валерьевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №6(86) (июнь 2024 г.)