Мнемотехника как метод обучения русскому языку в начальной школе
Актуальность между мнемотехники выступать обусловлена приемов тем, первый что первого как писать раз упражнение преобладаем между наглядно-потому образная примером память, и картину запоминание иван носит в давать основном ручка непроизвольный представить характер: помогает лучше высокоэффективным запоминаются видом события, например предметы, давая факты, трудная явления, окончания близкие очень по только жизненному прекрасно опыту. запомнить Приемы вертеть мнемотехники облегчающих облегчают широко процесс виде запоминания и прием увеличивают знакомым объем родительный памяти рифмовка путем более образования образы дополнительных требует ассоциаций. В чтобы связи с памяти этим внимание особенно сразу актуальным начальной представляется легче изучение береза использования усвоенного эффективных например приемов представляется мнемотехники, метод способствующих около усвоению образы грамматических графический норм и соедини орфографических начальной правил дела на внимание уроках лишь русского апельсинов языка в словаря начальной предлагаются школе.
Автор: Нургазина Перизат Сартаевна
Журнал «Просвещение». Выпуск №6(86) (июнь 2024 г.)