Руководство самообразованием старших дошкольников как педагогическая инновация

В данной статье рассказывается о том, что самообразование может быть доступно даже старшим дошкольникам несмотря даже на то что у них нет достаточных знаний и опыта практической деятельности для этого. Но для того чтобы у старших дошкольников появилось желание к самообразованию необходимо мотивировать их, поэтому педагогическое руководство этим процессом должно быть направлено на развитие внутренних мотивов к самообразованию, познание способов самообразование и получение результата. И, следовательно, педагог (воспитатель) должен быть готов к организации данного вида работы. Кроме этого составлена мини – программа для педагогов (воспитателей) «Самообразование себя», которая поможет организации и руководству процессом самообразования дошкольников, через повышение уровня самообразования педагога.

Автор: Шилкина Любовь Васильевна

Образование в Казахстане: традиции, опыт, инновации