Информационно-обучающая среда как фактор формирования иноязычной компетенции

Данная статья посвящена общим моментам информатизации современного иноязычного образования в высшей школе. Информатизация всех сфер современного общества начала третьего тысячелетия характеризуется рядом особенностей, включающих стремительное расширение международных связей; возросшую значимость интеллектуального труда, ориентированного на использование информационных ресурсов глобального масштаба. Указанные тенденции характерны для сферы образования, в первую очередь, нашедшие реализацию в плоскости подготовки будущих учителей как единиц информационного общества. Таким образом, становятся неизбежными преобразования в образовательной системе, где все большей популярностью пользуются электронные обучающие и информационные среды, созданные на основе систем управления обучением.

Авторы: Жаукина Сауле Алимовна, Данилова Виктория Валерьевна

Журнал «Педагогический мир Казахстана». Выпуск №7