Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у школьников
Процесс развития и взаимодействия между обществом и природой может проходить гармонично только тогда, когда с помощью науки, образования и культуры в целом будет осуществляться формирование новых нравственных индикаторов, которые будут направлены на целостность и единство человека и природы, осознание окружающей природы, когда жизнь и здоровье будут осознаваться как наивысшие ценности. Формирование экологической культуры учеников является важнейшим элементом учебно-воспитательного процесса любого уровня.
Формирование экологической культуры личности учащихся, воспитание ответственного, бережного отношения к окружающей среде должно являться призванием школы. Только настоящее экологически компетентное общество способно шагнуть в эпоху ноосферы – области разума.
Автор: Шефер Людмила Юрьевна
Журнал «Просвещение». Выпуск №9(17)