Пути формирования социальной и жизненной компетенции выпускников коррекционных школ

Воспитанники школы – интерната испытывают трудности при формировании системы ценностных ориентаций, профессиональном и личностном самоопределении, установлении эмоциональных связей с другими людьми, овладение досуговой, общественной, бытовой деятельностью. При этом выпускники наших школ не имеют никаких льгот в трудоустройстве и жизнеобеспечении. Они должны вливаться в сложнейшую жизнь на общих основаниях. И поэтому, весь процесс обучения и воспитания ребенка с отклонениями в развитии в направлен на развитие механизмов, обеспечивающих его адаптацию к различным условиям жизни.

Автор: Нагурбекова Гульжан Жазытовна

Журнал «Просвещение». Выпуск №11(19)