Влияние ролевых игр на формирование диалогической речи у младших школьников
В статье затрагивается тема использования метода ролевых игр в стимулирование развития диалогической речи у младших школьников.
Автор обращает внимание на то, что ролевые игры могут быть различными в зависимости от уровня сложности и навыков владения языком учащимися, и на то, что необходим правильный выбор вида ролевой игры, соответствующей уровню знаний группы.
Статья демонстрирует, что ролевые игры являются чрезвычайно полезными и могут помочь учащимся закрепить приобретенные ими знания.
Практическая значимость статьи заключается в том, что ролевые игры это сосредоточенная на учащихся методика преподавания, которая развивает их диалогическую речь.
Автор придерживаются мнения, что ролевые игры чрезвычайно эффективны при познании реального мира и для совершенствования диалогической речи у младших школьников.
Автор: Якупова Раушан Жабаевна
Журнал «Просвещение». Выпуск №11(19)