Влияние исследования в действии на практическую деятельность учителя

Сегодня, во время глобальных перемен в мире, нашим школам необходимы учителя, способные к самостоятельному поиску решения вопросов по управлению классом, умеющие оказать необходимую помощь любому ученику, независимо от его мотивации. Ведь каждый ребенок, переступивший порог школы, хочет быть успешным и чувствовать себя нужным в коллективе. Поэтому, считаю, что каждый педагог должен быть способным анализировать свою профессиональную деятельность, не только констатировать наличие проблем в преподавании и обучении, но самостоятельно находить пути решения этих проблем, опираясь на поддержку своих коллег. Таким образом, современный учитель – это педагог, занимающийся поисково-исследовательской деятельностью.

Автор: Нижник Светлана Юрьевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №11(19)