Индивидуальная работа на уроках математики

Сегодняшнее образование заставляет педагогов внедрять индивидуальный подход в полном объеме, так как каждый из учащихся требует необходимых условий для самореализации. В связи с этим, организация индивидуальной работы учащегося по предмету «Математика», является одним из значительных условий заинтересовать учащихся, и, конечно же, удовлетворения требований учащегося. Организация образовательного процесса по изучению математики имеет свои определенные принципы. Среди них находит место и принцип учета индивидуальных достижений учащихся, который предполагает использование заданий различного уровня трудности, самостоятельных, исследовательских и проектных работ и позволяет формировать личностно-значимые мотивы учения.

Авторы: Буркенова Зауре Советкановна, Жакиянова Жанна Нурсапаровна

Журнал «Просвещение». Выпуск №11(19)