Сроки приема работ: 24.09.2018-15.11.2018
Республиканский информационно-методический центр «Просвещение» в период с 24 сентября по 15 ноября 2018 года проводит республиканский конкурс стихов собственного сочинения «В моей душе есть место лире…». Принять участие в конкурсе могут учащиеся школ, студенты колледжей и педагоги Казахстана.
Итоги конкурса будут подведены 04 декабря 2018 года на сайте Республиканского информационно-методического центра «Просвещение» http://prosveshenie.kz. Конкурсные работы оцениваются в четырех группах – работы учащихся 1-4 классов; работы учащихся 5-8 классов; работы учащихся 9-11 классов и студентов колледжей, педагоги. Лучшие конкурсные работы участников в каждой группе будут отмечены дипломами 1, 2 и 3 степени, а также грамотами в дополнительных номинациях.
В течение 14 дней после поступления работы, участнику выдается сертификат, подтверждающий участие в конкурсе.
Дипломы и сертификаты в электронном формате размещаются на сайте.
По итогам конкурса будет издан сборник стихов со всеми работами участников. Заказать сборник можно будет в декабре.
Организационный взнос – 300 тенге
Требования к конкурсным работам
• Тематика стихотворения определяется участником самостоятельно.
• Конкурсные работы принимаются на русском и казахском языках.
• Объем стихотворения произвольный (в зависимости от возраста автора), но не более 48 строк.
• Работы оформляются в текстовом редакторе Word, шрифт Times New Roman 12, с полуторным межстрочным интервалом, выравнивание текста – по ширине страницы. В верху первой страницы указываются:
- название стихотворения (заголовок)
- фамилия и имя автора, возраст (полных лет)
- класс / курс (для педагогов – должность)
- название учебного заведения
- электронная почта
- контактный телефон
- ИИН автора или руководителя
- ФИО (полностью) и должность руководителя (для педагогов руководитель не указывается)
Конкурсные работы необходимо загрузить через Личный кабинет на сайте PROSVESHENIE.KZ.
Критерии оценки сочинений
- раскрытие темы;
- творческий подход и оригинальность;
- смысловая и композиционная целостность стихотворения;
- стилистическая и языковая грамотность;
- ритмическая стройность стихотворения (размер, ритм, рифма, благозвучие);
- художественность (мысль, чувство, переживание, выраженные через художественный образ).