Учебные предметы включают в себя богатые возможности для духовного, нравственного, эмоционального и интеллектуального развития ребенка, развитие познавательной и творческой активности, формирования умений и навыков владения материалом. Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать также о нестандартных формах организации учебно-познавательной деятельности детей на самом уроке.
Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать урок любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ищут многие педагоги, учителя.
Продолжительность курса: 36 часов
Автор: Гончарик Марина Юрьевна
учитель истории и общественных дисциплин Рассветской средней школы
Тема 1. Нестандартные уроки как средство формирования учебных достижений
Тема 2. Рекомендации по проведению нестандартных уроков
Тема 3. Основные принципы, преимущества и недостатки нестандартных уроков
Тема 4. Типы нестандартных уроков
Тема 5. Проектная деятельность
Тема 6. Подготовка и проведение нетрадиционных уроков
Для сдачи итогового контроля необходимо Войти на сайт или Зарегистрироваться.