Технология "Перевернутый класс" при обучении химии студентов колледжа

Тенденции модернизации образования, в том числе, в системе СПО, профильного и высшего специального образования, демонстрируют движение в сторону повышения уровня самостоятельности учащихся и активизацию практической, поисковой, аналитической и экспериментальной работы. При этом активное внедрение в образовательную среду информационно-коммуникативных технологий переоринтирует педагогов на поиск новых, дистанционных, смешанных, интерактивных технологий, в которых ведущая роль принадлежит самообразовательной деятельности и личностному саморазвитию студентов. Химия, являясь экспериментальной наукой, обладает широкими возможностями для развития креативности, творчества, изобретательских способностей будущих специалистов. Однако, в рамках лекционного материала или ограниченной базы лабораторных ресурсов, все возможности химии в колледже остаются нереализованными. В данной статье рассмотрены возможности технологии «перевернутый класс» для расширения научно-практического потенциала и формирования предметных и метапредметных компетенций студентов колледжа при изучении химии.

Автор: Щеглова Наталья Валерьевна

Образование в XXI веке: мировой опыт и перспективы развития - 4 (2019 г.)