Формирование учебной деятельности у детей с нарушением зрения

В области специального образования очень остро стоит проблема интеграции и социальной адаптации. Одним из условий успешной адаптации и социализации детей с нарушениями зрения является сформированность у них учебной деятельности. Особое внимание нужно уделять личностному развитию ребёнка, формировать мотивацию и желание добывать знания, применять их, развивать способности к самосовершенствованию. Ключевым условием для самореализации детей с нарушением зрения является условие успешной комбинации полученных знаний с практическими умениями на всех этапах юношеской и взрослой жизни. В данной статье раскрыта работа педагога, который мотивирует учащихся на положительный результат , используя системно-деятельностный подход в обучении.

Автор: Гусманова Танзиля Миндваевна

Образование в Казахстане: традиции, опыт, инновации - 2020