Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках английского языка

В современном обществе иностранный язык все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Под функциональной грамотностью понимается «способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом (оформить счет в банке, прочитать инструкцию, заполнить анкету обратной связи и т.д.), то есть это тот уровень грамотности, который дает человеку возможность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней».

Авторы: Хлевина Анна Викторовна, Могилёва Александра Васильевна

Журнал «Просвещение». Выпуск №11(55) (ноябрь 2021 г.)