Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках английского языка
В современном обществе иностранный язык все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества.
Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
Под функциональной грамотностью понимается «способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом (оформить счет в банке, прочитать инструкцию, заполнить анкету обратной связи и т.д.), то есть это тот уровень грамотности, который дает человеку возможность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней».
Авторы: Хлевина Анна Викторовна, Могилёва Александра Васильевна
Журнал «Просвещение». Выпуск №11(55) (ноябрь 2021 г.)