Использование метода эйдетики для развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Данная статья раскрывает инновационные методы и приемы, используемые в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста, направленные на развитие памяти и образно-ассоциативного мышления у дошкольников методом эйдетики. В настоящее время во всех сферах жизнедеятельности востребованность имеют творческие личности, способные нестандартно мыслить, находить неожиданные решения, воспринимающие любые сложные ситуации, как интересные задачи. Психолог в своей работе делает акцент на развитие личности ребенка, в котором огромное значение приобретает ассоциативно-образное мышление, память, использование образов и ассоциаций облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, обеспечивая целостность восприятия объектов познания, способствующих формированию его интеллектуальных и творческих качеств.

Автор: Осипова Елена Владимировна

Образование в Казахстане: традиции, опыт, инновации