Ответы на частые вопросы: Личные данные, профиль


- У меня измелись фамилия, имя, отчество (указаны в профиле с ошибкой фамилия, имя, отчество). Как исправить в Личном кабинете?
- Напишите нам через форму обратной связи или на электронную почту support@prosveshenie.kz Ваш ИИН и верные данные. Мы внесем исправления.

- Пытаюсь отредактировать профиль, но новые данные не сохраняются. Что делать?
- Проверьте внимательно введенные данные. Возможно, Вы забыли заполнить какое-то поле или введенные данные не соответствуют шаблону. Поля с ошибками отмечены красным.

- При регистрации неверно указал(а) ИИН. Как можно исправить?
- Напишите нам через форму обратной связи или на электронную почту support@prosveshenie.kz Ваш ИИН верный и с ошибкой. Мы внесем исправления.

- Мой Личный кабинет заблокирован. Что делать?
- Ознакомьтесь внимательно с уведомлением о причине блокировки.
Если в качестве причины блокировки указано, что у Вас уже есть другой аккаунт в системе, то Вам необходимо в дальнейшем пользоваться аккаунтом с правильным ИИН (если не помните пароль от Личного кабинета с правильным ИИН воспользуйтесь кнопкой "Восстановить пароль" или обратитесь в службу поддержки на электронную почту support@prosveshenie.kz). Разблокировать заблокированный аккаунт в таком случае невозможно. Если у Вас в заблокированном аккаунте на балансе есть средства - то их Вы можете перевести в Личный кабинет с правильным ИИН, используя кнопку "Перевести коллеге" в блоке "Мои финансы".
Если в качестве причины блокировки указано, что Вы предоставили заведомо ложные сведения при регистрации, то Вам необходимо предоставить верные данные в службу поддержки на электронную почту support@prosveshenie.kz После предоставления верных данных Ваш аккаунт будет разблокирован, все поданные Вами заявки будут рассмотрены.

- В одном учебном заведении я работаю на нескольких должностях, как это указать в Личном кабинете?
- В графе "Должность" укажите все занимаемые Вами должности через запятую, например, "учитель математики, английского языка, социальный педагог".

- Я работаю в нескольких учебных заведениях, как это можно указать в Личном кабинете?
- В Личном кабинете допускается указывать только одного места работы. Указание нескольких учебных заведений недопустимо.

- Я хочу удалить свой аккаунт в Личном кабинете. Как это можно сделать?
- Обратитесь в службу поддержки. Если Вы не принимали участие в мероприятиях и не пополняли баланс Личного кабинета, то Ваш аккаунт будет удален по истечении 6 месяцев со дня обращения с запросом на удаление аккаунта. Если Вы участвовали в мероприятиях или на балансе Вашего Личного кабинета есть средства, то Ваш аккаунт будет удален по истечении 5 лет со дня обращения с запросом на удаление аккаунта. Обратите внимание! После удаления аккаунта дальнейшее участие в мероприятиях РИМЦ "Просвещение" будет невозможным. Повторная регистрация будет недоступна.