Ответы на частые вопросы

ОПЛАТА И ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА

- Я произвел(а) оплату, но баланс в Личном кабинете не пополнился.
- Обращаем Ваше внимание, что оплата, произведенная через банки / отделения Казпочты, а также оплата, осуществленная при помощи банковских карт на сайте, зачисляется в течение суток с момента оплаты. Если по истечению суток Ваш баланс так и не пополнился, то отправьте нам скан/фото квитанции об оплате на электронную почту oplata@prosveshenie.kz или WhatsApp +77078089813 (в письме на забудьте указать также ФИО и ИИН аккаунта, на который должны быть зачислены средства)

- Какими способами можно пополнить баланс (оплатить услуги)?
- На данный момент доступна оплата через платежную систему QIWI (терминалы QIWI и QIWI-кошелек); оплата любыми банковскими картами; оплата в отделениях Казпочты; оплата во всех банках. Реквизиты, а также подробные инструкции доступны после входа в Личный кабинет (раздел «Пополнить счет»)

ОНЛАЙН ОЛИМПИАДЫ

- Я участвовал(а) в одной олимпиаде несколько раз, как мне заказать диплом с лучшим результатом?
- Система регистрирует только Ваши лучшие попытки прохождения олимпиады, поэтому при заказе диплома будет указан Ваш лучший результат

- В какой срок необходимо заказать сертификат и диплом после участия в онлайн олимпиаде?
- Мы не ограничиваем сроки заказа сертификатов и дипломов. Заказать их Вы можете в любое удобное для Вас время. Результаты пройденной Вами олимпиады будут сохранены.

Отзывы о РИМЦ «Просвещение»

Очень приятно иметь с вами дело!!! Никаких замечаний нет. Всегда быстро и четко реагируете на любой вопрос! Спасибо!

Петренко Марина Леонидовна
учитель русского языка и литературы ГУ "Октябрьская средняя школа"