В рамках завершения деятельности РИМЦ Просвещение с 1 апреля 2025 года прекращен прием оплаты на пополнение баланса Личного кабинета

Ответы на частые вопросы

ОПЛАТА И ПОПОЛНЕНИЕ БАЛАНСА

- Я произвел(а) оплату, но баланс в Личном кабинете не пополнился.
- Обращаем Ваше внимание, что время зачисления оплаты на баланс Личного кабинета составляет 2 рабочих дня, не считая дату оплаты.
Если по истечении указанного срока Ваш баланс так и не пополнился, то отправьте нам скан/фото квитанции об оплате через форму обратной связи.

- При оплате через приложение KASPI я неправильно указал(а) свой ИИН, ФИО, и оплата не поступила. Что делать?
- Отправьте нам квитанцию на электронную почту через форму обратной связи. В обращении укажите ИИН и ФИО Личного кабинета, в который необходимо зачислить оплату (квитанцию можно получить в приложении KASPI в разделе "Платежи" → "История платежей" далее нажмите на соответствующий платеж и откроется квитанция; чтобы сохранить квитанцию используйте кнопку "Поделиться" (в форме стрелочки) - она расположена справа вверху над квитанцией)

- Какими способами можно пополнить баланс (оплатить услуги)?
- На данный момент доступна оплата через платежную систему QIWI (терминалы QIWI и QIWI-кошелек); оплата любыми банковскими картами; оплата в отделениях Казпочты; оплата во всех банках. Реквизиты, а также подробные инструкции доступны после входа в Личный кабинет (раздел «Реквизиты для оплаты»).

- Можно ли пополнить баланс переводом на Вашу карточку или на Ваш телефон?
- Нет. Мы работаем только официально и не принимаем оплату переводом на карточку или на телефон. Произвести оплату (пополнить баланс Личного кабинета) можно только теми способами, которые указаны в разделе «Реквизиты для оплаты».

- Если оплата поступила на баланс Личного кабинета, нужно ли отправлять квитанцию?
- Нет, не нужно.

- Можно ли вывести средства с баланса Личного кабинета?
- Нет, вывод средств с баланса Личного кабинета не предусмотрен.

- Можно ли с моего Личного кабинета перевести средства в пользу другого участника (в другой Личный кабинет)?
- Да, можно. Для этого воспользуйтесь разделом «Перевести коллеге» в блоке «Мои финансы».

- У меня на балансе Личного кабинета остались средства. В течение какого времени я могу их израсходовать?
- Средства на балансе Личного кабинета хранятся в течение 360 дней с даты пополнения. В течение этого срока Вы можете их израсходовать.

- Если я подам заявку, и мою заявку отклонят. Что будет с произведенной оплатой?
- Если Ваша заявка будет отклонена, то оплата, списанная с баланса Вашего Личного кабинета, вернется обратно на баланс Личного кабинета, и Вы сможете подать другую заявку.

- По невнимательности мной была подана одна и та же заявка дважды. Как можно отменить заявку и вернуть оплату за вторую заявку?
- Запросить отмену дублирующей заявки Вы можете через форму обратной связи (перейдите в раздел «Мои заявки, дипломы и сертификаты» и напротив нужной заявки нажмите кнопку «Запросить отмену заявки») или напишите нам на электронную почту support@prosveshenie.kz Ваш ИИН, номер заявки, которую необходимо отменить и причину.

ОНЛАЙН ОЛИМПИАДЫ

- Я участвовал(а) в одной олимпиаде несколько раз, как мне заказать диплом с лучшим результатом?
- Система регистрирует только Ваши лучшие попытки прохождения олимпиады, поэтому при заказе диплома будет указан Ваш лучший результат

- В какой срок необходимо заказать сертификат и диплом после участия в онлайн олимпиаде?
- Заказать сертификаты и дипломы можно до обновления базы заданий в любое удобное для Вас время. Результаты пройденной Вами олимпиады будут сохранены до даты обновления базы заданий. Базы заданий обновляются один раз в год в первой половине августа.

- На каком языке выдаются дипломы и сертификаты за онлайн олимпиады?
- Дипломы и сертификаты выдаются на том языке, на котором проводятся онлайн олимпиады.

- Какая дата указывается в дипломе за онлайн олимпиаду?
- В дипломах и сертификатах онлайн олимпиад указывается дата фактической выдачи диплома и сертификата.

- Могут ли из моего личного кабинета участвовать в онлайн олимпиадах мои коллеги?
- Нет, участие в онлайн олимпиадах из чужого личного кабинета не допускается.

- В какой срок выдаются заказанные дипломы за онлайн олимпиады?
- Обычно мы выдаем заказанные дипломы и сертификаты за онлайн олимпиады в течение 5 рабочих дней. Но исходя из фактической загруженности специалистов, выдача дипломов и сертификатов может занять немного больше времени.

- Я участвовал(а) в олимпиаде раньше и получал(а) диплом, могу ли я повторно заказать диплом за эту олимпиаду?
- Если Вы ранее участвовали в олимпиаде, то повторно принять участие Вы можете только после обновления базы заданий. Обновление базы заданий проводится один раз в 3 года.

 

БЛАНКОВЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

- Будут ли у Вас онлайн олимпиады для учащихся на казахском языке?
- На данный момент не планируются.

- Какое минимальное количество учащихся может участвовать в олимпиадах?
- Мы не ограничиваем количество участников олимпиад. Вы можете подготовить любое количество участников.

- Могут ли учащиеся самостоятельно участвовать в олимпиадах - без учителя?
- Нет.

ПУБЛИКАЦИЯ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ

- Установлены ли какие-то требования к оформлению материалов для публикации в сетевом издании?
- Да, все требования к материалам, а также их оформлению указаны в Правилах публикации. Ознакомиться с Правилами публикации можно в разделе "Публикация в сетевом издании" → "Правила публикации"

- Принимаете Вы к публикации все материалы или можете отклонить мой материал?
- К публикации принимаются все материалы, если они соответствуют Правилам публикации. Наиболее частыми причинами, по которым материалы отклоняются, являются:
• плагиат - мы принимаем только авторские работы, написанные лично Вами. Если Вы скачиваете с интернета чужую работу и пытаетесь выдать под своим именем, то такой материал будет отклонен;
• недоплата - стоимость публикации зависит от объема материала в соответствии с установленными требованиями к оформлению материалов. Поэтому для правильного подсчета количества страниц необходимо устанавливать оформление материала (шрифт, интервал, поля, отступы) строго в соответствии с требованиями Правил публикации;
• не соответствие тематике сетевого издания - к публикации принимаются статьи только педагогической тематики и методические разработки. Статьи иных тематик (информационно-новостные, социально-политические и проч.) к публикации не принимаются;
• материал носит рекламный характер. К публикации не принимаются материалы, содержащие прямую, косвенную или скрытую рекламу.

- Что будет с оплатой, если материал будет отклонен?
- Если Ваш материал будет отклонен, то оплата будет возвращена на баланс Вашего Личного кабинета. После устранения замечаний Вы можете подать материал повторно на публикацию. Если устранить замечания в этом материале невозможно, то Вы можете подать другой материал на публикацию.

- Принимаются ли материалы, написанные в соавторстве?
- Да, допускается соавторство. В целях обеспечения защиты авторских прав допускается не более 1 соавтора (1 автор + 1 соавтор).

- Принимаете ли Вы материалы, написанные учениками / студентами?
- Да, к публикации могут приняты работы, написанные учениками / студентами в рубрику Научно-исследовательская деятельность школьников / студентов.

 

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ, ПРОФИЛЬ

- У меня измелись фамилия, имя, отчество (указаны в профиле с ошибкой фамилия, имя, отчество). Как исправить в Личном кабинете?
- Напишите нам через форму обратной связи Ваш ИИН и верные данные. Мы внесем исправления.

- Пытаюсь отредактировать профиль, но новые данные не сохраняются. Что делать?
- Проверьте внимательно введенные данные. Возможно, Вы забыли заполнить какое-то поле или введенные данные не соответствуют шаблону. Поля с ошибками отмечены красным.

- Мой Личный кабинет заблокирован. Что делать?
- Ознакомьтесь внимательно с уведомлением о причине блокировки.
Если в качестве причины блокировки указано, что у Вас уже есть другой аккаунт в системе, то Вам необходимо в дальнейшем пользоваться аккаунтом с правильным ИИН (если не помните пароль от Личного кабинета с правильным ИИН воспользуйтесь кнопкой "Восстановить пароль" или обратитесь в службу поддержки на электронную почту support@prosveshenie.kz). Разблокировать заблокированный аккаунт в таком случае невозможно. Если у Вас в заблокированном аккаунте на балансе есть средства - то их Вы можете перевести в Личный кабинет с правильным ИИН, используя кнопку "Перевести коллеге" в блоке "Мои финансы".
Если в качестве причины блокировки указано, что Вы предоставили заведомо ложные сведения при регистрации, то Вам необходимо предоставить верные данные в службу поддержки на электронную почту support@prosveshenie.kz После предоставления верных данных Ваш аккаунт будет разблокирован, все поданные Вами заявки будут рассмотрены.

- В одном учебном заведении я работаю на нескольких должностях, как это указать в Личном кабинете?
- В графе "Должность" укажите все занимаемые Вами должности через запятую, например, "учитель математики, английского языка, социальный педагог".

- Я работаю в нескольких учебных заведениях, как это можно указать в Личном кабинете?
- В Личном кабинете допускается указывать только одно место работы. Указание нескольких учебных заведений недопустимо.

- Я хочу удалить свой аккаунт в Личном кабинете. Как это можно сделать?
- Обратитесь в службу поддержки. Если Вы не принимали участие в мероприятиях и не пополняли баланс Личного кабинета, то Ваш аккаунт будет удален по истечении 6 месяцев со дня обращения с запросом на удаление аккаунта. Если Вы участвовали в мероприятиях или на балансе Вашего Личного кабинета есть средства, то Ваш аккаунт будет удален по истечении 5 лет со дня обращения с запросом на удаление аккаунта. Обратите внимание! После удаления аккаунта дальнейшее участие в мероприятиях РИМЦ "Просвещение" будет невозможным. Повторная регистрация будет недоступна.